Урок русского языка по теме «Возобновляемые и не возобновляемые природные ресурсы Земли. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении»
12.12.23 года в 9 «Г» классе ОШ № 48 учитель Нарматова К.Х. провела урок русского языка по теме «Возобновляемые и не возобновляемые природные ресурсы Земли. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении». Структура урока была построена по исследовательской методике Lesson stady, внедряемой учителями школы в течение 2 последних лет в целях развития и совершенствования процессов преподавания и обучения, а также передаче коллегам практических знаний, полученных в результате использования Lesson Study. Использование данного педагогического подхода, характеризующего особую форму исследования в действии на уроках, направлено на совершенствование знаний в области учительской практики, а также – в целях разработки концептуальных педагогических подходов, таких как оценивание для обучения
Я считаю, что Методика подхода Lesson Study эффективна, поскольку помогает учителям:
- увидеть обучение детей, подтверждающееся более явно в различных проявлениях и деталях, чем это обычно возможно;
- увидеть разницу между тем, что, по мнению учителя, должно происходить во время обучения детей, и тем, что происходит в реальности;
- понять, как планировать обучение, чтобы оно в результате максимально удовлетворяло потребностям учащихся;
- реализовывать подход Lesson Study в рамках профессионального сообщества учителей, приоритетной целью которого является помощь учащимся в обучении и профессиональное обучение членов группы.