16
апрель
2022
Соль: рольза или вред?
Справка о проведении классного часа на тему: «Соль: польза или вред?», среди учеников 6 «Г» класса
05 апреля текущего года, среди учеников 6 «Г» класса прошел классный час на тему: «Соль: польза или вред?». Учащиеся собрали дополнительную информацию про пользу и вред соли, заранее. В ходе классного часа, классный руководитель кратко рассказала об истории соли, о ее значении и места в жизни человечества. Затем учащиеся индивидуально написав на листочках о пользе и вреде соли, поделились своими знаниями.
Интересным был тот факт, что несмотря на сложившийся стериотип о вреде соли, о том понятии что «Соль – это яд», было выяснено и доказано, что соль является жизненно необходимым для человека природным минералом (натрий хлорид), используемый в чистом виде. Учащиеся выяснили, что соль бывает морская и поваренная, что между ними есть разница. Также учащиеся выяснили, что соль во многих продуктах питания уже имеется в определенных количествах. В итоге, обсудив пользу соли и вред организму от переизбытка соли, учащиеся пришли к общему мнению, что соль полезна только в умеренных количествах, что ею нельзя злоупотреблять.
В конце классного часа, классный руководитель подвела итог по теме.
Классный руководитель: Бабалиева Ж.Т.
05 апреля текущего года, среди учеников 6 «Г» класса прошел классный час на тему: «Соль: польза или вред?». Учащиеся собрали дополнительную информацию про пользу и вред соли, заранее. В ходе классного часа, классный руководитель кратко рассказала об истории соли, о ее значении и места в жизни человечества. Затем учащиеся индивидуально написав на листочках о пользе и вреде соли, поделились своими знаниями.
Интересным был тот факт, что несмотря на сложившийся стериотип о вреде соли, о том понятии что «Соль – это яд», было выяснено и доказано, что соль является жизненно необходимым для человека природным минералом (натрий хлорид), используемый в чистом виде. Учащиеся выяснили, что соль бывает морская и поваренная, что между ними есть разница. Также учащиеся выяснили, что соль во многих продуктах питания уже имеется в определенных количествах. В итоге, обсудив пользу соли и вред организму от переизбытка соли, учащиеся пришли к общему мнению, что соль полезна только в умеренных количествах, что ею нельзя злоупотреблять.
В конце классного часа, классный руководитель подвела итог по теме.
Классный руководитель: Бабалиева Ж.Т.